tvv (tvv) wrote,
tvv

Ладога. День первый. Татарстан

7. 08

Фуух! Наконец-то появилось время написать в ЖЖ. Обо всем по порядку!
      Изначально, я планировал писать в журнал путевые заметки каждый день, но поездка выдалась настолько насыщенной, что времени вести блог не было ни минуты. Тем лучше. Отчеты получатся не скомканными и переваренными в голове.

Итак, первый день. Выехали мы из города Оренбурга не слишком рано. Мы ни куда не спешим. Старт был намечен на 8:00. Еще раз досканально проверили все вещи. Наверное все взяли.
      Дорога Оренбург - Казань шикарна! Асфальт ровный, машин ни одной в попутном направлении, хотя суббота и по идее трафик должен был быть. По дороге до Шарлыка обогнали всего лишь одну какую-то "шестерку".

Проехав 300 км до границы областей, мы остановились, чтобы поменяться. Два водителя - это супер. Примерное расстояние после которого уже начинает надоедать рулить, а также сидеть на пассажирском - это как раз 300км.

Минули Чистополь и слева увидели какие-то озера. Решили заехать освежиться. Так как мы ищем приключений, решили подъехать ближе к воде. Наш внедорожный ВАЗ преодолел песчаную дорогу к пляжу без особых усилий и...

Рыба! Тут помоему море рыбы! Причем не какого нибудь карасика! Она сама выпрыгивает на берег и с честью начитает разлагаться :) Отважная рыба.

Озеро мелкое, и чтобы зайти "по грудь" надо идти по воде метров 200. Освежились. Уезжаем.

Но не тут-то было. Там, где мы подъехали к берегу, вообще ни кто не ездил. И, выбираясь, мы хорошо так сели. Впринципе, ничего сложного, и за трактором не пришлось идти, но час потеряли.

Испытание троса

Спасибо мужику - вытащил. Вода до горизонта:

Деревня Полянка Альметьевского района. Пробег - 680 км. Старая заброшенная церковь.

Еще деревянные купола:

Казань.
      С самого начала весь Татарстан производил хорошее впечатление. Идеальные дороги, ДПС мало и они не сидят в подставных местах, не "рубят бабки" как у нас. Единственное - много знаков обгон запрещен, но это обусловлено холмистым рельефом. И еще встречались стационарные камеры, чего у нас в области пока еще нет.
      Понравился знак на подъезде к самой Казани. Также, у нас таких не встретишь.

Ура! Казань! Первые 750 км преодолены!

Город прекрасен. Теперь этот город мой самый любимый. Раньше на первом месте был Питер, а Москва как-то не очень. Асфальт абсолютно везде одинаковый, ровный, ни единой кочки, по две полосы минимум в каждую сторону, на главных улицах по пять. Инфраструктура как в Москве, только без машин и людей.

На фото вверху не самый центр, но ближайшие окрестности. Где машины, где все люди? При том, что суббота вечер.
      Часовня Всецарица около Кремля.

Дворец Земледельцев

Пристань около какого-то толи казанского музея, толи культурного комплекса, уже не помню, на площади Султана-Галиева.

Вообще Казань удивила. В старом городе, где находится вся администрация и исторический центр народу ни души. Тихо, все подсвечено, чисто. Народ прогуливается парочками и компаниями вдоль набережной, сидят на траве, что-то обсуждают. На улицах ни соринки.

Магазинов и кафе в центре нет. А если есть, то они либо закрыты, либо помпезны и в них народ гуляет свадьбы. Чтобы покушать, нам пришлось ехать в новый город и там искать кафе. Вот там-то самая движуха и происходит. Народ, машины, шум. Еще что заметили - реклама. В центре нет ни одной растяжки, ни одного щита, и даже маленького плакатика, висящего где-то на стене дома, вы не увидите.
      Покатавшись и погуляв по ночной Казани, мы отправились в гостиницу. Цена 600 рэ с человека. Гостиница Гвардейская.Советую чистая и относительно дешевая. 10 минут до кремля на машине. Фотографии заливали на яндекс-фотки, но они так и не залились. Грешили на 3G, но оказалось что глюк в самом яндексе.
      Еще из фейлов, которые случались в Казани, поломка навигатора. И, так как не было определенных фаилов, всю Казань мы объездили с картой в руках и по звездам. Но все-таки навигатор вещь незаменимая.