tvv (tvv) wrote,
tvv
tvv

Categories:

Ладога. Последний день. Итоги.

      19.08



      Последний день нашей поездки. В Жигулевске мы задержались на столько из-за того, что принимающая нас сторона решили поехать на наше знаменитое соленое озеро в г.Соль-Илецке, и могли они это сделать лишь завтра. Ну а мы решили поехать вместе с ними. Так что, у нас есть еще один день, и этот день мы решили посвятить Самаре.

      И вроде бы Самара крупный город, но такого прямо интересного и "супер-пупер" важного, я не знал в этом городе. В Википедии прочитали что есть бункер Сталина, настоящий бункер. Едем туда. Пробки все дела, и приехали мы в этот бункер в 4 часа, а он работает до 3! Ну как всегда.

      Мы решили не заморачиваться на все остальное и просто пройтись по набережной города. Вот поэтому с Самары у нас всего лишь одна единственная нормальная фотография.



      Магазин пивзавода тоже был закрыт :(



      Вот, в принципе, и все. На следующий день мы без приключений доехали до дома (две машины это зло). Город нас встретил подготовкой к празднованию дня города. Цветочки, флажочки - как буд-то встречали нас!



      Ну и в добавок наверное нужно написать полный отчет, помощь для тех, кто захочет проехаться по этому маршруту, либо посетить те места, где мы были.

     





День 1.  Оренбург - Казань. Дорога: качество(5), количество машин(5), дпс(5). Возле деревни Полянка в Татарстане, есть старая разрушенная церковь, красиво. Казань: офигеннейший город, других слов нет (достоен для посещения весь!), из достопримечательностей весь центр, в особенности Кремль с мечетью Кул-Шариф. В центре нет кафе и где поесть. Гостиницы дешевые. за 700 р спокойно можно найти. Гостиница "Гвардейская" 5+. Пробег 802км.



День 2. Казань-Нижний Новгород. Дорога: качество(2-5), количество машин(3), дпс(2). По дороге ничего интересного. Дорога: есть участки просто ад, а есть и идеальные. В республики Чувашия дорогой бензин. Нижний Новгород не заслуживает особого внимания, кроме кремля. Кремль живописен, но только стены,  внутри нет абсолютно ничего интересного. Гостиница "Русский капитал" 700р - полный совок. Сзади охраняемая парковка 60р. Пробег 438/1240км.



День 3. Н.Новгород  - Иваново - Суздаль. Дорога: качество(5), количество машин(5+), дпс(5). По дороге город Иваново (делать абсолютно нечего, обычный провинциальный городок). Трасса Новгород-Иваново пустынна и петляет по лесу. Заправок очень мало, практически нет. По трассе интересного нет. Суздаль рекомендуем к посещению, точнее даже не так. "Суздаль обязателен к посещению". Не посетив его, вы потеряете пол жизни. Гостиницы дороги, гостевые дома тоже. Есть контакт дома за 500 р с человека. По соображениям будущих поездок здесь его не выкладываю. Кому надо обращайтесь. Пробег 400/1640км



День 4. Суздаль - Рыбинск. Дорога: качество(4), количество машин(3), дпс(5). Обязательное посещение Владимира (все самое интересное в центре), Переяславль-Залесский и Ростов не такие красивые как Суздаль. Из полученного опыты - лучше бы мы поехали в Ярославль. На Рыбинском водохранилице инфраструктуры никакой. Сам Рыбинск уныл и сер. Пробег 435/2075км.

День 5. Рыбинск - Петразоводск. Дорога: качество(0-5), количество машин(5+), дпс(-). Самая адовая дорога за всю поездку. Местами дорога отсутствует более чем полностью. Дорожно патрульной службы нет и в помине. Ехать лучше через Вологду, так как до Липиново Бора вдоль Белого озера грунтовка 34 км. Заправок нет вообще, я хз как тут люди ездят без канистр. До Вытегры дорога идеальная, машин 0, ментов 0, качество сказка. После Вытегры 200 км до Петразоводска все тоже самое, кроме 3 пункта. Дороги нет ВООБЩЕ. Ну то есть на джипе ок, а на пятнашке... Двери забились пылью, просели и перестали открываться. Петразоводск - мест в гостиницах нет вообще. Кое-как нашли места в гостинице Заречная. Стоимость просто жуткая. Около 1500 и это самое дешевое. С Петрозаводска организуют тысячи экскурсий на Кижи, Валаам... и тд. В самом городе смотреть кроме набережной нечего, так сказали сами жители. Пробег 781/2856км.

День 6. Петрозаводск - Сортавала. Дорога: качество(3-5), количество машин(5+), дпс(-). Трасса Питер-Мурманск сказочка. Красивые места, пейзажи. Если завернуть в лес, то можно наткнуться, если повезет, на красивые места. Вдоль Ладожского озера дорога не очень, на троечку. Постоянно петляет, пересекает Ж\Д и асфальт не очень ровный. Лучшее место для разбития кемпинга это полоса в 50 км после города Олонца. Дальше идет скалистый берег и не очень живописная природа. В Сортавале гостиницы дорогие и все заняты. Инфраструктуры по берегам никакой. Кемпинги отсутствуют по всему берегу. Есть кемпинг Волна, но он дорогой и там необходимо бронировать за 2 недели. Гуглите. Поездка на Валаам обойдется вам от 1300 до 1800 р. Обязательным к посещению является мраморный карьер около Рускеала. Отличное место ночевки, если не найдете свободного места в гостинице, вы наидете прочитав отчет 6 дня, там есть точка на яндекс картах. Берега кстати для разбития палаток не годятся. Пробег  391/3247км.

День 7. Сортовала - С.Петербург. Дорога: качество(0-5), количество машин(5), дпс(-). Вдоль Ладожского озера дорога местами отсутствует (поселок Курькиекки) хотя очень живописна, до мраморного карьера дорога хорошая. Пробег 434/3681км.

День 8. С.Петербург-Муром. Ну про трассу Питер-Москва писать не стоит. А вот Москва-Муром: качество(5), количество машин(2-5), дпс(3). Трасса петляет по лесу от Владимира, Владимир-Москва очень много машин. Муром - серый, мрачный город не смотря на свою историю. Из достопримечательностей памятник Илью Муромцу, да пару монастырей. Гостиница "Русь" - полный совок. Так же из дешевых "Форпост", что находится в немыслимых ебе..ях. Отдельного посещения не заслуживает. Пробег 1125/4806км.

День 9. Муром - Пенза. Дорога: качество(2-5), количество машин(5), дпс(2-5). До трассы м5 качество дороги плохое, зато нет машин и ментов. Ну а м5 соответственно все наоборот. По дороге ничего интересного. На не брендовых заправках обманываю на 1-2 литра. В Пензе делать абсолютно нечего. Гостиница "Цирк" полнейшее гавно, нам просто было жалко денег на "переночевать" короче не ходите дети туда. В центре города почему то воняет ссаньем и бомжатиной О_о. Пробег 541/5347км.

День 10-13. Пенза-Самара-Жигулевск. Ну тут писать нечего. В Жигулевске красивые места вдоль Волги, штольни, гора Верблюд. В Тольятти к посещению предлагается музей "Автоваза". Дороги (5) Менты (0, их просто куча), машин (1,много).

День 14.  Жигулевск - Оренбург. Дорога: качество 5, машин 4, дпс (4). Пробег 6731км.

По карте и рассчету расстояний рассчиталось 5800 км, а на самм деле вышло на тысячу больше. Ну и маршрут немного изменился. Общие впечатления естественно мегаположительные! Автопутешествия рулят! Да и сумма потраченная радует 20 тысяч ровно с каждого. По комфорту не Турция далеко, зато в Турции столько не увидишь, да и я вот последнее время смотрю на фотографии опубликованные вконтактиках у друзей. :( даже не оххота ехать в Турцию после этих фоток, создается впечатление, что там кроме пляжа отеля и обжираловки там нет ни чего. Такой отдых я считаю неприемлимым когда тебе 19 лет.
Короче всё! Мы с Сергеем заболели. Мы теперь автопутешественники. Уже планируется тихое откладывание денег на следующее лето и более крутейшая поездка и по уровню, и по дальности. Что это будет? Ну мир огромен и выбор тоже. Если захотеть можно поехать в кучу мест.
Это была наша первая проба пера и в путешествиях, и в написании отчетов. Какие минусы в поездке, недочеты, ну их не много. По поводу оснащения и сбору вещей так это вообще пять с плюсом. Из забытого котелок, программа для GPS на случай если ПО слетит,  и помоему всё. Капля в море. По поводу маршрута. Нареканий тоже не много, но честно я скажу, я его составлял из рассчета, что мы едем на Ладогу и не особо учитывал находящиеся по пути достопримечательности.(взять тот же самый Суздаль - крутейшее место в поездке в который мы не планировали заезжать). По поводу качества дороги я тоже особо не узнавал. Посмотрел пару фотографий в гуглкартах на которых была запечатлено хорошее полотно, а более детально нет. Поэтому мы немного растерялись и очканули в Вытегре. По поводу цен в гостиницах и инфраструктуре: то, что на Ладоге нет кемпингов, у меня даже в самых далеких закаулках моего мозга не было мыслей. То, что не будет мест в Сортавале и Петрозаводске тоже. Да вообщем и маршрут-то разрабатывался дня два, из которых я карту чертил - день. В следующий раз необходимо учесть все минусы и устранить.
Если я кому нибудь помог своей писаниной, это уже хорошо. Если у вас возникнут вопросы пожалуйста задавайте (а то все эти форумы... хрен что наидешь).
      Надеюсь продолжение следует!!!
Tags: travel, Ладога
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments